Тактика Повелитель Горнов Игнис (Ignis the Furnance Master), Ульдуар
Тактика Повелитель Горнов Игнис (Ignis the Furnance Master), Ульдуар
Общее
Игнис является боссом Осады Ульдуара.
Тактика
Перед боссом стоит треш трёх видов:
Большие великаны, берутся танками и разводятся на большое расстояние
друг от друга. Великаны используют АОЕ, бъют танка и вешают дебафф,
вроде молитвы исцеления, который наносит повреждения игроку и
перескакивает на другого. От дебаффа можно избавиться умерев или зайдя
в бассейн в комнате босса.
Маленькие великаны, дышат в танка огнём, чаржатся в случайного игрока, и ничего страшного не делают.
Вихри бъют танка, и порождают торнадо. Торнадо не убивается и не
таргетится. Идёт к случайному игроку достаточно медленно. Его нужно
кайтить. Все кто сталкиваются с торнадо получают повреждения и
отбрасываются назад.
Сам босс достаточно сильно бъёт
танка, время от времени использует АОЕ атаку, наносящую повреждения
рейду и накладывающее безмолвие на школу, если в это время что-либо
кастовалось. Время от времени использует огненную струю, поджигающую
землю перед боссом.
Периодически босс хватает одного из
игроков и помещает его в котёл, в котором игроку наносится 5тысяч
повреждений каждую секунду в течение 10 секунд. Если игрока отлечивают,
то он выпадает из котла и получает бафф скорости на 100% на 10 секунд.
Время
от времени Игнис оживляет одного из големов, стоящих в комнате. В этот
же момент он получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые им
повреждения на 15%. Со смертью голема бафф слетает. Убивают големов
следующим образом - оффтанк, должен взять голема и завести его в
огненную землю, где голем раскаляется, т.е. на нём настаковывается 20
дебафов. В этот момент голем сбрасывает агро и начинает бить заметно
сильнее. Оффтанк должен его снова взять и завести в бассейн, где голем
замрёт на 20 секунд. В это время, любой ДПС должен нанести голему удар
больше 5000, и тогда он взорвётся, так что рядом лучше не стоять.
Итак,
на бой нужен танк, два оффтанка и много хила. Цикличность поджиганий
земли такова, что одновременно земля горит только в двух местах. т.е.
когда босс поджигает третью, первая гаснет. Весь рейд встаёт в центре
комнаты и танк пулит босса к правому бассейну, где будет первая
огненная земля. Нельзя поворачивать босса к воде, иначе огненная земля
погаснет и оффтанки не справятся големами вовремя.
После
первого поджигания, танк поворачивает босса на 90 градусов против
часовой стрелки, а на следующем ещё на 90. На третьем возвращается в
исходную точку. Таким образом босс и рейд всё время стоят на одном
месте.
Оффтанки по очереди ловят големов, раскаляют их и
ставят в бассейн. Около каждого бассейна удобно поставить по паре
варлоков или мункинов, для разбивания големов.
Хил должен страховать друг друга, т.к. в любой момент любой хилер может оказаться в котле.
Вобщем прерывайте вовремя каст, не пропускайте големов и всё будет очень просто.