Ходир является одним из боссов Хранителей Ульдуара.
Тактика
Бой
проходит достаточно оживлённо, поскольку до победы над боссом на
игроков стакуется дебафф, который наносит периодический фрост дамаг,
дебафф снимается если вы двигаетесь или хотябы прыгаете на месте. Босс
бъёт танка достаточно сильно, но периодически вешает на себя 20и
секундный бафф, который уменьшает его физические атаки на 70%, но они
наносят 40000 повреждений от сил холода танку и по рейду тикает аура по
4000 каждые 2 секунды.
Время от времени кидает в случайного
игрока фростболт, который ставит его и союзников в радиусе 10 метров в
нову на 10 секунд. Нову нужно быстро диспелить, чтобы на игроках
настаковалась дота.
Периодически с потолка падают сосульки, из под них нужно выходить. Перед падением сосульки, на полу появляется белый круг.
Самая
опасная способность босса, это мнгновенная заморозка. Когда Ходир
начинает кастовать заморозку, в комнате появляется два круга, они
больше по размеру, чем круги обычных сосулек. В эти круги так же падают
сосульки, но, после их падения образуются невысокие сугробы. Весь рейд
должен встать на эти сугробы до того, как босс закончить каст.
Те кто не успевают забежать на сугроб, оказываются в айсблоках, которые, впрочем, могут быть разбиты другими игроками.
В
комнате присутствуют дружественные мобы, которые в начале боя можно
освободить и они помогут вам в сражении с боссом, давая различные
баффы. Но это добавляет необходимость лечить их и разбивать айс блоки,
т.к. они не всегда заходят на сугробы.