Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды,
которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил
будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она
убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.
На бой вам понадобится один танк
на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На
каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов:
Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек,
адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих
дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт
аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих
сторон.
Так же вам понадобится 1/4 лекаря для рейда и 2/4 лекаря для босса.
Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия
так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все
порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5
портала используется Жажда крови/Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса.
Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.
Адды
Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя баффРазгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.
Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф,
так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому
что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ
фронтальное АОЕ.
Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.
Порталы
Время
от времени, Валитрия открывает порталы кошмаров 3/7 штук. Зайдя в
портал, вы оказываетесь в той же комнате, но валитрия летает в воздухе.
На вас начинает тикать таймер, по истечении которого вас выкинет
обратно в обычную реальность. Порталы появляются не мнгновенно. Сначала
следует анонс от Валитрии, затем на полу появляются зелёные маркеры, а
потом - порталы. Так что у вас есть более чем достаточно времени, чтобы
зайти в них.
По периметру комнаты в порталах, под потолком,
есть зелёные облака. При подлёте к облаку, оно взрывается, а все
стоящие рядом получают бафф, увеличивающий ДПС и Хил на 10% и дающий 200 маны раз в 3 секунды. Бафф висит минуту в 10 человек и 45 секунд в 25. Если вы берёте последний стакбаффа
от облака в последнюю секунду перед выходом из порталов, то на момент
появления следующих порталов у вас остаётся порядка 10 секунд, чтобы
зайти в порталы и обновить стаки. В этом и заключается суть боя. Если
вы всё делаете верно, то за 4 портала вы можете собрать 30+ стаков.
ВАЖНО: чтобы перед заходом в портал с вас сняли дебафф от заклинания Залп ледяных стрел, иначе в портале вы будете летать медленно и не успеете обновить стаки баффа.
В
идеале, всем лекарям босса нужно летать вместе, т.к. бафф при взрыве
облака имеет АОЕ эффект, и каждый из лекарей может получить стак бафа.
Но разный пинг у лекарей может не позволить вам это сделать. Так что
лучше, заранее разделите комнату на сектора и дайте каждому лекарю один
сектор, где он будет собирать облака, чтобы не мешать остальным.
Тактика на Валитрию Сноходицу, героик на 10 человек
Предлагаю вашему вниманию тактические особенности Валитрии Сноходицы в героическом режиме на 10 человек.
Отличительные способности Валитрии в героическом режиме
Босс является не особо сложным в героической версии ЦЛК. Тактические отличия минимальны.
Урона по рейду проходит больше.
В
этом сражении абсолютно все (кроме разве, что игроков) наносит отнюдь
не маленький урон Валитрии. Вам предстоит уделить много внимания
контролю аддов и старанию держать их от босса на значительном
расстоянии.
Валитрия теряет здоровье сама по себе расслабиться лекарям не получится.
Здоровье Валитрии не отличается в нормальной и героической версиях сражения.
Не совершайте ошибок. После смерти Поганища Разбойники должны напулливать появляющихся "Червей" на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
Паладины могут поставить себе Glyph of Holy Light, повесить на Валитрию частицу света, встать рядом с ней и спамить в себя Неизвестное заклинание 48782. Стаки увеличивают не только исцеление от частицы, но и исцеление от символа.
Тактика на Валитрию Сноходицу, героик на 25 человек
Предлагаю вашему вниманию тактические особенности Валитрии Сноходицы в героическом режиме на 25 человек.
Отличительные способности Валитрии в героическом режиме
Босс является не особо сложным в героической версии ЦЛК. Тактические отличия минимальны.
Урона по рейду проходит больше.
В
этом сражении абсолютно все (кроме разве, что игроков) наносит отнюдь
не маленький урон Валитрии. Вам предстоит уделить много внимания
контролю аддов и старанию держать их от босса на значительном
расстоянии.
Валитрия теряет здоровье сама по себе расслабиться лекарям не получится.
Здоровье Валитрии не отличается в нормальной и героической версиях сражения.
Не совершайте ошибок. После смерти Поганищаразбойники должны напулливать появляющихся "Червей" на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
Паладины могут поставить себе Glyph of Holy Light, повесить на Валитрию частицу света, встать рядом с ней и спамить в себя Неизвестное заклинание 48782. Стаки увеличивают не только исцеление от частицы, но и исцеление от символа.