У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья.
Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная ауре Сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе.
На бой вам понадобится два танка одетых во фрост резистанс. Тот самый, в котором вы могли убивать Сапфирона больше года назад.
Очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. Крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. Желательно - иметь всем.
Фаза 1
Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.
Мили ДПС периодически получают стакающийсядебаффОбморожение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.
В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковываниедебаффаНеустойчивость за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков.
Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари
должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить
одновременно.
Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.
Фаза 2
В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.
При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебаффЛедяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.
Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM
ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать
дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб
(своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на
полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон.
Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в
глыбах нельзя, но хоты работают.
После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. Но...
В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон
в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы
с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают
никогда.
Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы
и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где
прятаться. После падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его
схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по
людям в них начинает тикать удушье.
При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.
Фаза 3
На 35% боя наступает фаза три. Самая весёлая.
Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:
В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.
Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная энергия.
Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех,
с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.
Чтобы
глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт
первая половина, вторую - вторая половина. Человека, на которого
прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье,
чтобы прилетающая глыба его не убила.
Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.
Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот.
Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. Она будет длиться долго, но это не страшно.
Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зерганутьбосса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.
В общих чертах это всё.
Сложный режим Синдрагосы
В сложном режиме в воздушной фазе ставится 6 глыб и Ответный удар наносит АОЕ урон в радиусе прим. 20 метров.