Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стакибаффаСила крови. Бафф стакается из нескольких источников:
Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
Руна крови - за каждый удар по танку
под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк
получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
Кипящая кровь - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
Метка падшего воителя - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.
Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.
Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.
Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебаффРуна крови.
Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.
В
связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и
танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били
кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на
лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно
дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей
назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.
Рейнджед
дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает
свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90, 000, то до
лекаря они не доходят.
вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
вы
позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким
образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но
сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход
позволяет получить достижение Я взял и все испортил (25 игроков)
Очень полезно для этого всем сделать макрос:
/cancelaura Вспышка Света
/cancelaura Омоложение
/cancelaura Буйный рост
/cancelaura Восстановление
/cancelaura Жизнецвет
/cancelaura Обновление
/cancelaura Слово Силы: Щит
/cancelaura Щит Земли
/cancelaura Быстрина
/cancelaura Жизнь Земли
и
если на вас прилетает марка вы спамите этот макрос чтобы побыстрее
умереть. Макрос примерный и может варьироваться в зависимости от вашего
сетапа.
Тактика на Саурфанга, героик 10 человек
Предлагаю вашему вниманию тактические особенности Саурфанга Смертоносного в героическом режиме на 10 человек.
Запах крови - через 5-8 секунд после появления Кровавое Чудовище
впадает в энрейдж, что снижает скорость перемещения всех кто находится
в радиусе 10 метров от чудовища на 80% и бафает чудовище на 300%
наносимого урона. Если вы не убили всех Кровавых Чудовищ в течении 10 секунд после появления скорее всего это вайп.
Руна крови
- в огромном количестве восстанавливает здоровье и "Силу Крови" боссу.
Фактически если танк прозевал и вовремя не перехватил босса у вас будет
лишняя Метка падшего воителя и отхилиных пара миллионов здоровья у босса.
Кольцо крови
- очень сильно восстанавливает "Силу Крови" Саурфанга, что накладывает
жесткие ограничения на рендж группу по нахождению в радиусе 10 метров
друг от друга. Если Кольцо крови попадает в группу из 3 человек вы получаете лишнюю Метка падшего воителя.
Метка падшего воителя - очень больно дамажит человека на котором висит один хил переключается на метку и хилит только ее.
Тактические особенности Саурфанга в героическом режиме
Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови, все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Лекарям нужно поднапрячься к концу боя. Когда в рейде будет три Меток Падшего Воителя, а мана на исходе.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови".
Паладинам по команде РЛа желательно кидать Неизвестное заклинание 10278 на людей с Кипящей кровью - это препятствует набору "Силы Крови" от данного дебафа.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавым Чудовищем и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.
Тактика на Саурфанга, героик 25 человек
Предлагаю вашему вниманию тактические особенности Саурфанга Смертоносного в героическом режиме на 25 человек.
Запах крови - через 5-8 секунд после появления Кровавое Чудовище
впадает в энрейдж, что снижает скорость перемещения всех кто находится
в радиусе 10 метров от чудовища на 80% и бафает чудовище на 300%
наносимого урона. Если вы не убили всех Кровавых Чудовищ в течении 10 секунд после появления скорее всего это вайп.
Руна крови
- в огромном количестве восстанавливает здоровье и "Силу Крови" боссу.
Фактически если танк прозевал и вовремя не перехватил босса у вас будет
лишняя Метка падшего воителя и отхилиных пара миллионов здоровья у босса.
Кольцо крови
- очень сильно восстанавливает "Силу Крови" Саурфанга, что накладывает
жесткие ограничения на рендж группу по нахождению в радиусе 10 метров
друг от друга. Если Кольцо крови попадает в группу из 3 человек вы получаете лишнюю Метка падшего воителя.
Метка падшего воителя - очень больно дамажит человека на котором висит один хил переключается на метку и хилит только ее.
Тактические особенности Саурфанга в героическом режиме
Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови, все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавым Чудовищем и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.