Тактика Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean), Наксрамас
Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие
"вагонов". Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о
землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе
было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной
абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто
умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец".
Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней
скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень
даже просто. Впрочем, ближе к делу.
Сетап рейда Накс/10
Сетап рейда Накс/25
1 танк
2-3 хилера
6-7 дпс
1 танк
(?) хилера
(?) дпс
Способности Хейгана Накс/10
Способности Хейгана Накс/25
3,070,000 хп
Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в
радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и
тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.
8,400,000 хп
Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в
радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и
тикающий ДоТом на 2500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Общие способности
Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс
вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур
дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается
только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по
заранее известному алгоритму.
Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством
живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до
победного конца.
Пулл
Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед
дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк
и мили дпс начинают танец с саблями.
Тактика
Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.
В бою две сменяющие друг друга фазы.
Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.
Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд.
Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро
убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После
этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.
Посмотрим на анимацию, иллюстрирующую танец. Цифрами обозначены
безопасные зоны. Рейд двигается по схеме 1-2-3-4-3-2-1 и так далее.
Вход в левом верхнем углу картинки, а платформа с боссом - сверху в
центре.
Анимация взята с www.tentonhammer.com
Чтобы поточнее понять, как следует передвигаться, советуем посмотреть видео, прилинкованное в конце статьи.
Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера
модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она
отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие
непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз
первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец".
В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение.
Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться
бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы
успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого
хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось
ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.
В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке.