ГОТИК ЖНЕЦ
Готик Жнец (Gothik the Harvester) - андед в синем платье (см. Big Blue Dress), второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.
Готика, так же как и Инструктора, рыцари смерти могут видеть в своей стартовой локации, где он игроками дает квесты.
Бой с совершенно оригинальной идеей, на 60-м уровне он был одним из
наиболее сложных в Наксрамасе. Сейчас дела тут пойдут полегче.
Сетап рейда Накс/10 |
Сетап рейда Накс/25 |
|
|
Способности Готика Накс/10 |
Способности Готика Накс/25 |
- Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
- Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки.
- 7,5к хп
- Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.
- Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук.
- 34к хп
- Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
- Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе (3,5к
по плейту), вешая дебуфф, на который ориентируются неодолимые всадники
(см. далее).
- Контролится любым способом.
- Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук.
- 55к хп
- Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
- Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит шадоу дамаг игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.
- Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
- 10к хп
- Чародейский взрыв (Arcane Explosion): сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов . Резистится.
- Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
- 33к хп
- Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 2,5к по плейту.
- Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
- 55к хп
- Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
- Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 6к хп из своей цели.
- Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.
- Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
- 16к хп
- Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
- Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
- 839,000 хп
- Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 2.5-3.5к шадоу дамаги.
- Урожай душ (Harvest Soul): снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.
|
- Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
- Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 35 штук.
- 15к хп
- Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.
- Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 14 штук.
- 85к хп
- Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
- Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе (5к
по плейту), вешая дебуфф, на который ориентируются неодолимые всадники
(см. далее).
- Контролится любым способом.
- Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук.
- 136к хп
- Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 6к дамаги.
- Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит шадоу дамаг игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.
- Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
- 26к хп
- Чародейский взрыв (Arcane Explosion): сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов. Резистится.
- Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
- 79к хп
- Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 4к по плейту.
- Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
- 160к хп
- Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 500 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
- Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 12к хп из своей цели.
- Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.
- Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
- 40к хп
- Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
- Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
- 2,285,000 хп
- Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 4.5-5.5к шадоу дамаги.
- Урожай душ (Harvest Soul): снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.
|
Пулл
Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков,
хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и
до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота.
Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом
переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и
никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.
Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него
кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим
способом.
Тактика
Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.
Веселье происходит следующим образом. После пулла дверь между залами
закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы. После
убийства моба его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в
"мертвой" части в виде андеда. Адды появляются по таймеру, и когда
таймер заканчивается, начинается фаза два (если кто-нибудь из игроков
еще жив, конечно). Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с
"мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не
делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся
все, и рейд будет сметен.
Таким образом, аддов требуется убивать и на "мертвой" стороне по мере
поступления. Для этого рейд и делится на две части: половина убивает
гуманоидов на "живой" половине, душа гуманоида перелетает через барьер,
он поднимается там андедом, и вторая половина рейда убивает его еще
раз. Примите во внимание, что здоровья у андедов больше, чем у живых,
поэтому дпс "внутри" потребуется побольше.
Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от
простых к сложным. Неэлитных просто убивают, элитных пехотинцев нужно
танковать, а элитных всадников требуется опасаться. Заметим, что при
убийстве всадника его душа разделяется, и на "мертвой" стороне
оказываются двое мобов - сам всадник и его конь.
На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а
андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в
виду при расстановке рейда.
Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы
"мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите
немного (особенно старайтесь не подбросить "мертвой" стороне свинью в
виде второго убитого всадника, пока они еще не убили первого).
Координируйте свои действия.
Фаза два. После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик
спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя
половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время
(около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд
воссоединяется и добивает босса.
В общем-то, вторая фаза в бою вообще ни о чем. Есть скрытый энрейж:
босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебуффом, и может уменьшить
их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет -
вайпнуться на второй фазе сложно.
|