Форма входа |
Пятница 22.11.2024 20:33
|
|
Тактика Глут (Gluth), Наксрамас
Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту,
пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как
только первый человек окажется внизу.
Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на
месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.
Сетап рейда Накс/10 |
Сетап рейда Накс/25 |
|
|
Способности Глута
- Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебуфф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.
- Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп.
- Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot).
- Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд сдает АЕ фир на всех игроков в мили радиусе.
- Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби,
которых требуется кайтить. После использования боссом абилки
Истребление (Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему.
Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное
количество хп.
- Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.
Пулл
Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя.
Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам.
Тактика
Идея настакивающегося дебуффа на минус хил не нова - такой же
использовали Куринах в AQ20 и Фанкрис в AQ40. Глут в отличие от
последнего таунтится и это делает бой намного проще.
Когда на первом танке появляется критическое количество дебуффов (5-6),
второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с
него не спадет гадость, и в нужный момент повторяет операцию. Важно
анонсировать все свои действия голосом, чтобы хил мог вовремя
переключиться.
Главная трудность в этом бою - необходимость правильно управиться с
зомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Накс/25 из трех мест)
появляется зомби, который уходит на хил. У зомби очень много хп,
поэтому убить их не представляется возможным. Специально обученный
человек отряжается на кайт скелетов в ожидании децимейта.
С кайтом может хорошо справиться фрост маг, используя айс ланс для
набора агро и фрост нову для замедления. Неплох также и хантер -
тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots). Да и вообще
в большинстве рейдовых сетапов можно что-нибудь придумать.
Когда Глут сдает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и
всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби
разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки
зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтому
позволить зомби дойти нельзя. Весь дпс в этот момент отвлекается от
босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
Важно! В момент перед Истреблением кайтер отводит зомби как
можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько
лишних секунд.
Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому
на нем должны быть настаканы ХоТы, а хилеры держат наготове НС. Неплохо
также повесить ХоТы по возможности на весь рейд.
|
Категория: Накс | Добавил: Рыжийдемон (02.09.2010)
|
Просмотров: 1044
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Полезное |
|
|
Поиск |
|
|
Каталоги |
|
|
|