Общее Четыре Всадника, это сражение в Военном Квартале Наксрамаса с четрырьмя боссами одновременно: Тактико-технические характеристики Марки Фактически в этом бою вы сражаетесь с четырьмя боссами одновременно. При пуле, они разбегаются в четыре разных угла комнаты. Каждый из боссов периодически вешает свою стакающуюся марку (знак) на игроков в радиусе 45 метров. Первая марка вешается через 24 секунды после пула, потом Сэр Зелиек и Леди Бломе каждые 15 секунд, а Тан Кортазз и Барон Ривендер, каждые 12 секунд. Марка вешается на 24 секунды. Каждое последующее применение марки наносит увеличивающийся урон от сил тьмы: - 0 урона
- 500 урона
- 1, 500 урона
- 4, 000 урона
- 12, 500 урона
- 20, 000 урона
- 21, 000 урона
- и далее увеличивается на 1, 000
Урон от марки срезистить нельзя, саму марку - можно. Сэр Зелиек При пуле, убегает в дальний правый угол комнаты. Не бъёт в мили если не подходить. Здоровье: 780, 920/2, 370, 650 Способности: - Знак Зелиека - см. марки выше.
- Священная молния - основная атака, кидает в ближайшего врага в радиусе 45 метров на 2, 357-2, 643/8, 483-9, 517 урона сил света каждые 2 секунды.
- Гнев небес - раз в 15 секунд кидает в свою цель болт, наносящий 900-1, 100/2, 700-3, 300 урона от сил света. Болт перепрыгивает на ближайшую цель в радиусе 10 метров до бесконечности, увеличивая урон на 50% при каждом прыжке.
- Осуждение - если в радиусе 45 метров от босса нет целей, он использует это заклинание каждые 2 секунды на весь рейд, что обычно означает вайп.
Леди Бломе При пуле убегает в дальний левый угол комнаты. Не бъёт в мили если не подходить. Здоровье: 780, 920/2, 370, 650 Способности: Тан Кортазз При пуле убегает в ближний левый угол комнаты. Сильно бъёт в мили. Здоровье: 780, 920/2, 370, 650 Способности: - ощутимый мили урон. Нужен нормальный танк.
- Знак Кортазза - см. марки выше.
- Метеор - раз в 15 секунд вызывает метеор, падающий и наносящий 13, 775-15, 225/47, 500-52, 500 урона от сил огня. Урон делится между всеми игроками в радиусе 5 метров от места падения.
Барон Ривендер При пуле убегает в ближний правый угол комнаты. Сильно бъёт в мили. Здоровье: 780, 920/2, 370, 650 Способности: Тактика Урон за бой: Физический, Силы Тьмы, Силы Огня, Силы Света. Ключевой момент боя - это не получить большого количества марок. Существует две тактики на похождение этого энкаунтера: зерг и обычная. Зерг тактика подходит для рейдов с хорошим уровнем ДПСа, если вы можете снести одного из боссов за время, пока на вас настакуется 4 марки. В любой тактике вам понадобится: один танк на Барона Ривендера (ближний правый), один танк на Тан Кортазза (ближний левый) - это должны быть нормально одетые танки. Каждому из танков понадобится один нормальный лекарь. По одному танку
нужно на Сэра Зелиека (дальний правый) и Леди Бломе (дальний левый).
Поскольку Сэр Зелиек и Леди Бломе удовлетворяются только магическими
атаками, то их танковать может Чернокнижник, Маг, Сова, Паладин или Охотник, главное - это много здоровья. На "дальних" танков
можно поставить одного лекаря, который будет стоять то слева то справа
от середины так, чтобы не получать обе марки сразу и лечить обоих танков. В героическом режиме каждому из "дальних" танков нужен персональный лекарь. Важный момент, касающийся заклинания Гнев небес,
Сэра Зелиека. Если в куче стоит 5 человек, то пятый, попавший под
молнию, получит уже 25, 000 урона и, скорее всего, умрёт. Выход
следующий: рядом с боссом должно стоять не более 4 мили дпс. Рейнджеры стоят в куче, на расстоянии в 20 метров и спокойно долбят оттуда. Все прилетающие молнии будут попадать в мили, и наносить максимально 16, 700 урона, что может быть фатально только если лекари не отлечили группу после очередной марки. Обычная тактика В обычной тактике оставшийся ДПС и лекари делятся на 2 равные группы. Одна идёт в ближний левый угол, вторая - в ближний правый. После пулла, каждая из групп начинает бить своего босса - левые Тан Кортазза, правые - Барона Ривендера. Когда на группах появляется 3-я марка, т.е. через 54 секунды, танки начинают бежать (БОКОМ !!!) друг другу навстречу. ДПС и лекари остаются на месте. Встретившись на середине пути, танки перетаунчивают
цели друг друга и возвращаются на свои места. Таким образом, Барон
Ривендер оказывается слева, а Тан Кортазз - справа. Когда марки
настаковываются опять до трёх, обмен повторяется. И так до тех пор,
пока оба босса не умрут. Дальше группы бегут к соответствующим боссам
в дальние углы - левые к Леди Бломе, а правые к Сэру Зелиеку и убивают
их. Но на этот раз переводить никого нельзя, и нужно просто перебегать
на другую сторону, после получения третьей марки. В первой фазе, танкам
нужно синхронно бежать друг к другу и не останавливаться, поскольку во
время перебежки может упасть метеор и если вы не выбежите из него - то
умрёте. Зерг тактика При использовании зерг тактики, весь ДПС и оставшиеся лекари собираются в левом ближнем углу, куда прибежит Тан Кортазз. После пулла, как только Тан Кортазз подошёл и танк его взял, включается Жажда крови/Героизм
и все убивают Тана Кортазза. Все игроки должны стоять в куче, чтобы
прилетающий метеор разделился между всеми, и нанёс всего 2-3 тысячи
урона каждому. После смерти Тана, вся группа перемещается в
правый ближний угол, а танк и лекарь, стоявшие с Ривендером уходят на
Зелиека и Бломе, поскольку в этот момент на них будет 4-5 знаков
Ривендера. Группа "дальних" танков и лекарей должна менятся
местами каждые 4 марки, т.е. раз в минуту. Левые идут направо, а правые
налево. Чтобы одна марка спала, а другая настаковалась. После
смерти Барона Ривендера, вся правая нижняя группа разделяется на 2
равные части: одна идёт на Леди Бломе (дальний левый), а вторая - к
Сэру Зелиеку (дальний правый) и синхронно их убивают, не забывая
перебегать на противоположный край, после получения четырёх марок. Достижения
|