Прокалывание - босс берёт в цель одного из игроков и посылает к нему шипы, которые движутся от босса
к цели, действуя на всех, кто стоит на пути. Шипы наносят 4, 813-6,
187/5, 688-7, 312 единиц урона и подбрасывают в воздух, так что игрок
так же получает урон от падения.
Стражник бъёт рассечением по 3 целям, так что мили дпс должен быть осторожен. Так же вешает на танка не снимаемый яд, стакающийся до бесконечности и тикающий по 500 за стак. Так что стражника желательно убивать быстро. Когда у него остаётся мало здоровья он входит в энрейдж и начинает бить на 60% быстрее и на 50% сильнее.
У босса всего 3 способности. Он не очень сильно бъёт танка. Периодически использует прокалывание, которое атакует всех кто находится на линии между боссом и целью прокалывания, так что членам рейда лучше не стоять друг перед другом. Прокалывание подбрасывает тех, кто под него попал и наносит 5-7 тысяч повреждений.
Каждую одну-две минуты, он выпускает жуков-трупоедов. Это аура, радиусом в 30 метров, которая вешает стакающийсядебафф каждые 2 секунды, который тикает чуть больше тысячи за стак, замедляет и оказывает эффект безмолвия.
В этот момент все, кроме мейнтанка, должны отойти от босса на расстояние более 30 метров. Танка нужно усиленно лечить, поскольку на 8 дебафах, тикает по 10 тысяч. После некоторого количества стаковтанк не может ничего делать, даже использовать кулдауны.
Периодически, в том числе и при выпускании жуков трупоедов, у входа, где стоял босс появляется новый стражник которого должен забрать оффтанк и дпс должен убить его.
Так же, время от времени из трупов стражников появляются маленькие скарабеи, которые могут портить жизнь хилерам, так что их крайне желательно так же быстро разбирать.