В первой фазе босса бьют, но он находится под действием заклинания Барьер маны, так что вместо здоровья мы отнимаем у него ману.
Босс не танкуется. Стоит на месте и пуляет болтами в рейд. По ходу боя босс берёт под контроль человека в рейде, по аналогии с Кел'Тузедом.
Каждые 60 секунд боя Босс призывает аддов: Фанатиков Культа и Приверженцев Культа. Всего приходит 7 аддов. По 3 с боков и 1 с лестницы. Когда у Приверженца или Фанатика остаётся мало здоровья - он взрывается. Фанатики имеют рассечение, так что в упор лучше не стоять. Слева всегда приходят 2 фанатика и 1 приверженец, справа - наоборот. Сзади, с лестницы приходят по очереди - Приверженец, Фанатик.
Адды подвержены контролю толпы. Их убивают, но босс будет их воскрешать в виде мобов с тем же набором способностей: Воскрешённый Адепт и Воскрешённый Фанатик. Воскрешение всегда происходит на месте смерти. Воскрешённых Адептов можно бить только физическим уроном а воскрешённых фанатиков - только магическим.
Время от времени один из Фанатиков может превратиться в Перекошенного фанатика. Он медленно ходит и очень сильно бьёт. Его нужно кайтить танком и убивать.
Весь рейд делится на 3 группы: по одной на фланги (мили группы) и одну, рейнджеров - на босса.
Нужно назначить ответственных за контроль гуманоидов, животных и элементалей, а так же страхующего лекаря, на случай, если один из лекарей танка окажется под контролем.
При появлении волны танки хватают Фанатиков, а мили ДПС разбирают Приверженцев. Затем переключаются на фанатиков. Полезно дать промоут одному из мили группы, чтобы он ставил марку на текущую цель.
Если босс воскрешает Фанатика или Приверженца, это должно быть проаннонсировано и магический или физический дпс должен убить воскрешённого.
Если один из Фанатиков становится Перекошенным - весь дпс фланга переключается и убивает его.
Как только у босса остаётся 100к маны это аннонсируют и один из танков подходит к боссу. А ВЕСЬ дпс добивает аддов этого танка и вводит босса во вторую фазу.
Во второй фазе, у босса кончается мана, и он начинает лупить танка. Агро обнуляется, так что ДПС должны быть предельно осторожны.
Адды идти перестают, но те что пришли - должны быть убиты.
Как только все адды убиты и все переключились на босса, включается Жажда крови/Героизм.
Босс
бьёт танка фростболтами, которые можно сбивать. Босс стакует на танка
дебафф, который уменьшает скорость набора агро на 20% за стак.
Так же босс призывает себе на помощь призраков, которые идут за случайным членом рейда и взрываются на 25, 000 если догоняют (Вспышка мщения). Взрыв действует только на цель, без АОЕ эффекта.
Босса можно держать на месте, а можно вести по периметру. Танки должны меняться местами после получения дебаффа.
Героик 25
Героик 25
Аббревиатуры:
РДД – рейндж дамагеры
БТ – аддон Bosstactics
РАССТАНОВКА.
Все
РДД стоят в центре комнаты, дистанция 5 ярдов. Предварительно, в БТ РДД
расстанавливаются на вторую фазу на дистанцию 30-35 ярдов от центра
комнаты, желательно, на предельную дистанции от точки танкования.
На
первой фазе РДД стоят на ковриках волнами (они еще на ребра похожи) в
основном зале, оставляя центр свободным для провода адда, спавнящегося
на ступеньках.
Ключёвые моменты первой фазы.
1)Сведение аддов.
На первой фазе появляющиеся слева и справа адды сводятся в босса, стоящего на вершине платформы.
РДД фокусно дамажат босса до тех пор пока волны аддов не будут заведены в него.
Мели ДПС стоит сзади босса, фокусно дамажит его и при подведеии аддов аоешит через босса аддов.
Особенности сведения.
С левой стороны (если смотреть на босса), появляются 2 мили адда и 1 кастер адд.
Мили аддами занимается танк, кастером адом занимается ДК/сова.
Схема подвода выглядит следующим образом.
Танк собирает всех троих и аггрит их 7-10 секунд, после чего бежит за столб, стоящий слева от Леди.
Хинт
для вара: Шилдслэм сдается в левого (ближнего к лестнице адда), дальше
танк-вар чарджится в крайнего правого (ближнего к лифту) мели-адда, в
него сдается ревендж/девастейт, дальше танк выбирает цель – кастер-адд
и сдает тандерклап/шоквэйв, чтобы зацепило всех троих. После проведения
перечисленных манипуляций интерсептом вар уходи в босса. Находящаяся
неподалеку от левого танка сова сдает отброс кастер адда в сторону
босса вслед за улетевшим туда интерсептом танком.
Мели адды
бегут за танком, РДД адд остается стоять на месте и пуляет в танка. В
этот момент сова отбрасывает его к боссу, куда уже отбежал танк.
Находящийся неподалеку энхшаман сбивает начинающийся каст кастер-адда,
адд переходит в мели и начинает пинать танка, стоящего в боссе.
С правой стороны стоят 2 ДК и танк.
Танк собирает всех троих аддов и аггрит их 7-10 секунд, после чего бежит за столб, стоящий справа от Леди.
Мели
адд бежит за танком, РДД адды остаются стоять на месте и пуляют в
танка. Находящиеся рядом 2 ДК разбирают каждый по адду и вырубают их
каст заморозкой разума. Адды бегут за танком, который в этот момент уже
вышел из их ЛоСа, ДК держатся неподалеку от аддов, когда РДД адды
подбегают к танку таким образом, чтобы иметь возможность снова кастить
в него, ДК сдают удушение, вешая на аддов сало, либо сдают заморозку
разума, благо у анхоли она - халява. Адды переходят в мели и начинают
пинать танка, стоящего в боссе.
Остальная группа мели в это
время стоит за боссом и дамажит его, уворачиваясь от «Смерти и
разложения». 2 контроллера (в идеале) друидов располагаются таким
образом, чтобы достать циклоном и группу милишников, если кого-то из
них возьмут в контроль.
2)Смерть и разложение.
Держим глаза открытыми. СПД и АП они не бафают, инфа 100%. Сделайте вашего РЛ счастливым, выбегая из них.
3)Майнд-контроль.
Важно:
За мелишной группой присматривают друли, держа мелишников в циклоне.
Причина: попавшие в контроль мели не сдохнут от мели АоЕ, сбить циклон
атакой не возможно
За РДД группой присматривают маги, овцуя
попавших в контроль РДД. АоЕ РДД сфокусировано на боссе, поэтому
непосредственно вблизи них нет аое, способного сбить овцу.
4)Шадоу болт от босса. Пала аура пелодинов на защиту от темной магии. Иногда этот самый болт резистится.
Вторая фаза.
На
боссе остаются роги, занимающиеся напулом на 2 танков, остающихся его
танковать. В четвером они занимаются в т.ч. и сбиванием кастов (фрост
болтов по рейду). Из рог выбираются самые ответственные с глазами,
способные поймав духа, свалить от него не поубивав мели группу на танке
и не повзрывать РДД. Зона отхода мелишника от босса – по дорожке наверх
(к пъедесталу), по дорожке вниз (к ступенькам). Т.е. точки на 6/12
часов не занимаются при расстановке в БТ.
Босс выводится по дорожке на центр комнаты.
РДД
занимают места согласно купленным билетам по БТ, дистанция между ними –
20 ярдов, чтобы взрыв духа зацеплял максимум 1 человека. От духов они
не бегают и вливают в босса. Задача хилов держать их на 100%, чтобы не
положило ДнД, болтами и взрывом духов.
Мелишники (кроме рог и 2
танков) совместно с 3-м танком уходят ковырять аддов. Ковыряние аддов
производится в движении, ДК по прежнему занимаются сбиванием кастов РДД
аддов, понуждая их бегать за танком. Танк, занимающийся аддами кайтит
их по часовой, либо против часовой стрелки, не заходя в центр и бегая
через пъедестал /ступеньки. Движение мели группы обусловлено резким
снижением вероятности попасть под взрыв духов, если мелишники находятся
в движении. При быстром прохождении первой фазы (читай 3 волны) 8 РДД
+2 мелишных роги+2 танка достаточно чтобы снести 24, 8 мультов хп боссу
за оставшееся время.
Забыл сказать. Кособокими фанатиками занимаются ханты, которые их уводят от рейда и кайтят, РДД их отстреливают.