Прокалывание - Наносит 150% повреждения от оружия и вешает эффект кровотечения по 2, 188-2, 812 за каждый стак, каждые 2 секунды на 40 секунд. Стакается до 10 раз.
Огненная бомба - периодически снобольд кидает в одного из игроков бомбу, которая, взрываясь, наносит 4, 813-6, 187 урона огня и образует лужу огня, тикающую по 5, 850-6, 150 урона огня.
Босс случайным образом спаунит Снобольдов, которые садятся на одного из игроков, включая танка. Бьют Снобольды не сильно, но постоянно станят, прерывают касты и кидают в рейд огненные бомбы. Так что чем больше снобольдов живо - тем больше огня в рейде.
Из рейнджед дпс выбирается несколько человек, которые будут ответственными за убийство Снобольдов. Один выбирает цель, остальные бьют по ассисту. Можно всем рейнджерам переключатся на Снобольда при появлении. Это потеря ДПС, но меньше проблем лекарям.
Игрок, на которого сел Снобольд должен подойти к боссу, чтобы мили дпс могли задевать его АОЕ и чтобы все рейнджеры могли достать до Cнобольда.
Вот собственно и всё, после смерти Гормока, в бой вступают Ужасные Близнецы.
Гормок Пронзающий Бивень в сложном режиме
В сложном режиме все способности босса усилены:
Прокалывание наносит 150% урона вместо 100%, примерно 35 тысяч.
ДоТ:Доты тикают на 80% сильнее и висят на 5 секунд дольше (нужно 3 танка, меняться на 2х стаках)