Общая информация об Ануб'Араке Ануб'Арак, босс - жук из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек. Мы встречались с ним первый раз в подземелье Азжол-Неруб. Способности Ануб'Арака Здоровье - 20, 920, 000 (25 человек, обычный режим) - Наземная фаза
- Мили атаки - бъёт редко, но очень сильно. По одетому Ульдуар танку в среднем по 28, 500.
- Пронизывающий холод - дебафф получаемый несколькими целями в реде. По 3, 500 каждые 3 секунды в течение 18 секунд.
- Замораживающий выпад - бъёт по танку 45% урона оружия и ставит его в блок льда на 3 секунды.
- Жуки-трупоеды
- выпускает стаю насекомых, которые атакуют врагов, высасывая по 20% от
текущего здоровья цели каждую секунду. Минимум высасывают 500 здоровья.
Этот эффект уменьшается, когда у вас мало здоровья. Ануб'Арак
использует эту способность, когда у него остаётся 30% здоровья.
Длительность 3 минуты.
- Нерубский землеглот - вызывает Нерубского Землеглота. В версии на 25 человек 2-х, в десятке - одного.
- Телепорт с боевого корабля - вызывает Нерубского Ледяного метателя (не видел этой способности, видимо, с героического уровня сложности).
- Подземная фаза
Способности нерубского землеглота Здоровье - 655, 200 (25 человек, обычный режим) - Мили атака - в среднем по 6800 по Ульдуаровскому танку.
- Выявление слабости - постоянно стакает на танка дебафф до 10 раз. Увеличивает урон от физических атак на 30% на 10 секунд.
- Бешенство пауков - аура, которая висит на копальщике и бафает других копальщиков в радиусе 12 метров.
- Погружение - Закапывается в землю. Не может использовать на Вечной мерзлоте. После выкапывания отлечивается на полное здоровье.
Способности скарабея из роя Здоровье - 113, 400 (25 человек, обычный режим) - Мили атака - бъёт по 850.
- Решимость
- не очень понятно когда использует эту способность, но восстанавливает
здоровье, получает иммунитет к станам и контролю, дополнительно
увеличивает скорость передвижения на 100%.
- Ядовитые жвалы - вешает стакающийся ДоТ на 60 секунд. ДоТ тикает по 1250 силами природы.
Морозная сфера Во время всего боя в воздухе летают белые шарики. Их нужно разбивать. При смерти сфера использует заклинание: - Вечная мерзлота
- замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству
существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80%.
Тактика на Ануб'Арака Урон за бой: Физический, Силы Льда На бой (25 человек) вам понадобится 3 танка. 1 на босса и 2 на землеглотов. Если оффтанки шустрые и хорошо одеты - хватит и одного. Один из рейнджед дпс должен быть назначен на разбивание морозных сфер, потому что вечной мерзлоты нужно много и чтобы она была всегда. Бой не сложный, но требует определённого уровня одетости и координации рейда. Наземная фаза Танк берёт босса и ставит его на вечную мерзлоту. Через некоторое время появляются два землеглота. Оффтанки должны схватить их. Если ваши оффтанки и хилеры хорошо одеты, то обоих землеглотов подводят к боссу. Вести крайне желательно по вечной мерзлоте, иначе они закопаются в землю и отлечатся. На одного из землеглотов вешается марка и весь ДПС фокусом его убивает. Потом убивает второго. Тянуть с аддами нельзя, поскольку они постоянно стакают дебафф на оффтанков, увеличивающий получаемый физический урон. И до следующей волны аддов, дебафф должен спасть. Через 1:20 босс закапывается в землю (он будет делать это и далее через 1:20 после выкапывания) до достижения им 30% здоровья. Подземная фаза Пока босс
находится под землёй, постоянно прибегают мелкие скарабеи, которых
нужно убивать. Сами по себе они достаточно безобидны, однако, следует
избегать слишком долгой атаки скарабеем одной цели, потому что они
постоянно настакивают неприятную доту. Босс,
находясь под землёй, выбирает цель и к этой цели начинают двигатся
шипы. Если шипы догоняют человека - то они убивают его. Так же они
наносят урон всем, кто попадается им на пути. Спасение от шипов -
вечная мерзлота. Если вы стоите на ней, или она находится на пути
шипов, то при столкновении шипы взрываются и перестают преследовать
вас. Подземная фаза длится чуть более минуты. Потом босс вылезает наружу и повторяется наземная фаза. Финальная фаза Финальная
фаза наступает, когда у босса остаётся 30% здоровья. Он перестаёт
закапыватся и призывать землеглотов. Вместо этого он использует
заклинание Жуки-трупоеды. Крайне желательно, чтобы к этому моменту живых землеглотов небыло. Жуки-трупоеды, это аура, которая отнимает у игроков 20% от имеющегося здоровья за тик.
Т.е. если у вас 20 тысяч, вам будет тикать по 4 тысячи, а если только
5, то по 1 тысяче. Так что хилеры рейда должны держать всех живыми и
сосредоточить лечение на мейн танке, поскольку по нему тикает примерно по 10 тысяч + урон от босса и ауры. Так же на этой фазе желательно использовать способности Жажда крови/Героизм и сливать кулдауны. Если остались живые землеглоты, у которых много здоровья - их лучше развести в стороны, чтобы уменьшить урон по оффтанкам. И даже дать им возможность закопаться. Вот собственно и всё Сложный режим Ануб'Арака В сложном режиме: - Приползает 4 паука вместо двух. (в 10-ке 2 вместо одного)
- Пауки продолжают спауниться в третьей фазе.
- Меньше морозных сфер
- Пауки используют заклинание Теневой удар
- Если шипы убивают человека, то они начинают двигаться в два раза быстрее.
Достижения на Ануб'Арака
|