World of Warcraft

Банеры
Форма входа
Пятница
22.11.2024
15:06


Реклама
Главная » Статьи » Cataclizm » Классовые изменения

Жрецы в Катаклизме


Жрецы в Катаклизме


Доспехи Т10 для Жреца, патч 3.3.



Дополнение Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для жрецов. Этот обзор позволит получить представление о новых заклинаниях, способностях и талантах класса, кроме того, здесь мы в общих чертах объясним принцип работы новой системы искусности. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые вскоре произойдут.


Новые заклинания жреца




«Исцеление» (доступно с 16 уровня): Такое заклинанние у жрецов уже есть, но существующая его версия в настоящее время становится неактуальной с ростом уровня персонажа. В дополнении «Cataclysm» мы собираемся это изменить. Новое заклинание «Исцеление» будет также появляться на начальных уровнях, но при этом сохранять свою функциональность и на более высоких, работая по тому же принципу, как некогда использовалось «Великое исцеление» разных рангов, и позволяя разнообразить ваш лечебный арсенал. В тех случаях, когда нужно исцелить кого-то на не слишком большое количество здоровья, эффективность заклинания выходит на первый план (и «Быстрое исцеление» уже не подойдет), «Исцеление» - как раз то, что нужно для таких случаев. Оно призвано стать одним из основных рабочих заклинаний жреца, пока не возникнет необходимость в чем-то более существенном (как например, «Великое исцеление») или более быстром («Быстрое исцеление»). Этот принцип будет применяться для всех лечащих классов.


«Изощренность ума» (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания «Изощренность ума». Основная цель заклинания «Изощренность ума» - заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магией, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. «Изощренность ума» идеально подходит для быстрых убийств в ситуциях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания «Изощренность ума» будет наносить примерно такой же урон, как и использование «Неизвестное заклинание 48156» для цели, подверженной действию «Неизвестное заклинание 48125». Для наибольшей эффективности заклинания «Изощренность ума» его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии. Кроме того, заклинание может быть использовано, если вам заблокировали школу тьмы (Блокирование школы больше не будет срабатывать сразу на две школы, в случае многошкольных заклинаний, типа Изощрённость ума или Неизвестное заклинание 47610).


Чтение заклинания - 1.5 секунды. Зона охвата – 30 метров. Время восстановления - мгновенно.


«Внутренняя решимость» (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%. Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием «Внутренний огонь», т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. «Внутренний огонь» увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; «Внутренняя решимость» будет полезна в зависимости от ситуации.


«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, является целью бурста PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.


Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.


Изменения в способностях и механике




Помимо добавления новых заклинаний, мы планируем внести изменения в некоторые способности и механику, которая вам привычна. Этот список и описание изменений в талантах ни в коем случае не исчерпывающая информация, но эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.



  • Заклинания исцеления и урона с периодическим воздействием будут по умолчанию получать преимущество от рейтинга скорости и шанса критического удара. При увеличении скорости атаки время действия этих заклинаний не уменьшится, но укоротятся промежутки между тиками, т.е. их станет больше.
  • Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Неизвестное заклинание 48158» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.
  • Мы хотим сохранить основную роль жреца, как лекаря рейда, но в то же время планируем снова дать им возможность быть конкурентоспособными лекарями для танков. В дополнении Wrath of the Lich King они несколько ушли от этой роли. «Великое исцеление» станет основным заклинанием для лечения танка. Также мы рассматриваем возможность дать жрецам «Послушания» второй щит. Таким образом, у них появится возможность использовать небольшой щит для множества целей и основной, требующий больших затрат маны, щит для танка или какой-либо цели, получающей большой урон.
  • Заклинания «Неизвестное заклинание 14752» и «Неизвестное заклинание 27681» будут удалены из игры. Поскольку дух будет являтся основной характеристикой для восстановления маны, мы не хотим, чтобы его наличие создавало большую разницу между одиночной игрой, игрой в группе и игрой в рейде. «Благословение королей» и «Знак дикой природы» также не будут способствовать увеличению показателя духа.
  • Мана будет иметь гораздо большее значение для всех лекарей. Мы не пытаемся таким образом сделать процесс лечения неприятнее, мы просто хотим сделать его более увлекательным. Когда затраты маны на заклинание перестают играть ключевую роль, выбор наиболее подходящего заклинания для каждой цели тоже отходит на второй план – ведь можно просто постоянно использовать свое самое сильное заклинание для любых случаев. Тем не менее, мы решили избавиться от правила «пяти секунд», потому что мы не поощряем стояние без дела. Мы также собираемся уменьшить положительный эффект от «Восполнения», чтобы жрецы (и все остальные лекари) не чувствовали себя обделенными, когда этот эффект недоступен.

Новые и измененные таланты




Основная статья: Таланты и способности Жреца в Катаклизме.



  • Мы планируем увеличить эффективность лечения, сосредоточенного на одной цели, для жрецов «Послушания». Одним из основных моментов этих нововведений станет принцип: «Применение щитов не всегда более удобно, чем лечение».
  • Мы хотим повысить эффективность лечения в специализации «Свет» для PvP. Одним из способов решения этой задачи станет обеспечение схожей отдачи от обеих специализаций.
  • Мы собираемся сделать специализацию «Темная магия» более подходящей для коротких боев и уменьшить ее восприимчивость к выходу из «Облика Тьмы».
  • Жрецы «Послушания», наконец, обретут заклинание «Слово силы Барьер» в виде навыка в ветке талантов. Это будет аналог заклинания «Неизвестное заклинание 48066», применяемый для группы.
  • Мы хотим слегка разнообразить игровой процесс для жрецов «Света». Один новый талант позволит жрецу перейти в стадию улучшенного лечения после применения «Неизвестное заклинание 48072», «Исцеления» или «Обновления» три раза подряд. Состояние улучшенного лечения будет зависеть от использования различных заклинаний исцеления.
  • Поскольку ветка талантов «Темная магия» в настоящее время содержит множество пассивных талантов, увеличивающих урон от заклинаний (а именно этого мы пытаемся избежать в дополнении Cataclysm), нам придется заменить некоторые таланты этой ветки. Один из возможных вариантов – новая механика «Темных шаров» (см. Раздел об искусности ниже), дающая возможность применить «Темный шар» для увеличения наносимого урона от заклинания «Неизвестное заклинание 48127» или уменьшить время чтения заклинания «Изощренность ума».
  • «Страдание» более не будет влиять на шанс попадания заклинания в цель. Мы хотим дать игрокам возможность собрать подходящие доспехи со значением меткости, которое не зависело бы от состава группы.

Подробнее см. Таланты и способности Жреца в Катаклизме


Искусность: пассивные таланты специализаций




Ниже приведены бонусы от искусности для жрецов в различных билдах:


Категория: Классовые изменения | Добавил: Вампирюга (02.09.2010)
Просмотров: 859 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезное
Поиск
Каталоги
Elements of War
  

 


Гильдия Ласт Трай Дракономор. Все новости World of Warcrafta Cataclism. Аддоны, База данных Катаклизм, Тактики

Используются технологии uCoz