В дополнении Катаклизм мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Ниже вы найдете предварительный обзор изменений паладинов, описания новых высокоуровневых способностей и бонусов от искусности для каждой специализации.
Новые заклинания паладинов
Слепящий щит (доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели, находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее во время испытания чемпиона. В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно. Базовое время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется щит.
Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с исцеляющим эффектом, как Неизвестное заклинание 58757, с небольшим радиусом воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания лечения, пока эффект от «Исцеляющих ладоней» продолжает действовать. Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия – 6 секунд.
Страж древних королей (доступно на 85-ом уровне): позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света, вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина, у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него. В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга. Время восстановления составит 3 минуты, время действия – 30 секунд (может зависеть от типа стража).
неизвестная пока способность - паладины получат возможность сбивать каст.
Далее вы найдете список изменений некоторых заклинаний и способностей паладинов, которые помогут нам улучшить каждую ветку талантов к выходу Cataclysm. Со временем будут внесены и другие изменения, а пока что мы хотели бы поделиться некоторыми из наших идей.
Изменения способностей и механики
- «Удар воина Света» станет ключевой способностью паладинов, которую они получат сразу же на первом уровне. Мы считаем, что отсутствие мгновенной атаки у паладинов с самого начала несколько усложняет процесс их прокачки. А в ветке «Возмездие» вместо этого появится либо улучшающий данную способность талант, либо совершенно новый.
- «Очищение» будет изменено в соответствии с новой механикой рассеивания заклинаний. Оно будет снимать магию с союзников, болезни и яды.
- «Неизвестное заклинание 48932» будет также давать бонус от «Неизвестное заклинание 48936». Если в вашей группе два паладина, один будет накладывать «Благословение королей» на всю группу, а другой – «Неизвестное заклинание 48932». В результате, вам меньше надо будет думать над тем, какой эффект требуется тому или иному классу.
- «Неизвестное заклинание 48825» станет основным заклинанием лечения паладинов.
Новые и измененные таланты
Основная статья: Таланты и способности Паладина в Катаклизме.
- Мы хотели бы немного ослабить защитные способности паладинов в ветках «Возмездие» и «Свет». Мощная защита является одним из сдерживающих паладинов «Возмездия» показателей, что особенно заметно на Аренах. Мы подумываем над тем, чтобы сократить время действия «Божественного щита» на пару секунд. «Возмездие» уже весьма эффективно на полях боя, которые в Cataclysm станут еще более важным элементом игры, поскольку за них игроки смогут получать лучшие PvP-награды. Более того, механика лечения в Cataclysm претерпит значительные изменения, и паладины не смогут уже полностью восстанавливать здоровье за время действия «Божественного щита», но это не вызовет особых затруднений.
- Мы также считаем, что в ветке «Возмездие» применение неправильной способности в ротации должно влиять на процесс сражения так, чтобы паладин ощущал последствия своей ошибки. Кроме того, мы хотели добавить в эту специализацию несколько полезных функций для PvP. На данный момент успех в PvP для «Возмездия» сводится лишь к мощным всплескам урона либо к способности остаться в живых.
- Мы хотим увеличить продолжительность «Священного щита» до 30 минут, но ограничить его использование только для одной цели. Смысл заключается в том, чтобы паладины использовали данную способность на свою основную цель, исцелением которой они занимаются. Но мы также хотели бы улучшить арсенал паладинов «Света» так, чтобы в группе они не считались основными лекарями для танков, совершенно не приспособленными для лечения группы.
- Наряду с «Великим исцелением» у паладинов «Света» должно быть и другое мощное заклинание лечения. «Неизвестное заклинание 48785» по-прежнему останется дорогим заклинанием быстрого действия, а «Неизвестное заклинание 48782» – умеренным по затратам маны и со средней эффективностью. Взаимодействие «Частицы Света» с заклинаниями будет сведено к «Неизвестное заклинание 48785». Его механика в нынешнем виде нас вполне устраивает, но хотелось бы, чтобы паладины использовали его более продуманно, а не так, чтобы эффект лечения каждый раз удваивался.
- У паладинов «Света» дух станет показателем восстановления запаса маны.
- У паладинов «Защиты» между танкованием одной цели и нескольких должны быть различия. Поэтому мы подумываем над тем, чтобы добавить по способности со временем восстановления в каждую ротацию.
- У заклинания «Неизвестное заклинание 48952» больше не будет зарядов, вместо этого шанс блокирования будет выше, пока заклинание активно, ну и кроме того будет также продолжать создавать некоторый уровень угрозы и наносить небольшой урон.
Искусность: пассивные бонусы специализаций
Ниже приведены различные бонусы от искусности для различных специализаций паладина:
На данный момент это все изменения паладинов, планирующиеся к выходу дополнения Cataclysm. Но в ходе дальнейшей разработки появятся и другие нововведения.
|