Банеры
Форма входа
Суббота
20.04.2024
05:42


Реклама
Главная » 2011 » Март » 11 » APB Online
01:29
APB Online
Конец первой недели закрытого бета тестирования(ЗБТ) APB Reloaded. Резюме.

Та еще выдалась неделька! Хочу поблагодарить всех тех, кто сделал старт ЗБТ возможным. Проделана большая работа. Объем работы который возникает перед нами, конечно, немного пугает, но по крайней мере теперь мы доказали, что игра может быть возрождена. Далее мы сфокусируемся на улучшении прогрессии APB Reloaded, улучшении серверов и всего остального, что касается игры в долгосрочной перспективе.

Некоторые наблюдения о ЗБТ APB:...

NTEC (для тех кто не помнит, это автомат, прим. MrsLecter) всесилен.
В середине прошлой недели мы подправили дробовик, который мог взорвать автомобиль парой выстрелов. На этой неделе мы возьмемся за NTEC. Хорошая новость, он явно остался хорошей пушкой. Плохая – его используют в игре ПОЧТИ ВСЕ. Мы такого не ожидали. Ведь чтобы все отбалансировать, игроки должны пользоваться каждым из видов оружия.

Это ЗАКРЫТАЯ БЕТА APB Reloaded....
ЗАКРЫТАЯ БЕТА APB Reloaded ЗАКРЫТАЯ БЕТА  

Это происходит со мной (да и с остальной командой). Некоторые люди, тестирующие игру, не осознают того факта, что это тестирование, а не «живая» игра. Это - закрытое испытание. Я должен уточнить, что большинство игроков показывают себя как действительно хорошие тестеры APB Reloaded. Они старательно пишут сообщения с описанием проблем и ошибок, но есть и такие, кто просто играет и все. apb online

Цель ЗБТ состоит в том, чтобы оттестировать основную механику игры, решить проблемы с балансом, с пингом, идентифицировать любые проблемы работы, любые неожиданные аварии и проблемы прогрессии. Прямо сейчас управление APB Reloaded идет из Лос-Анджелеса, проверяем ВСЕ маршруты к этому месту. Уточню, что над решением ряда проблем работы ведутся прямо сейчас. Самая лучшая помощь нашей команде - хорошо написанные отчёты об ошибках и проблемах, с которыми Вы столкнулись в игре. А четкое описание каких-либо странностей, которые возникают по ходу игры – это вообще подарок. Многие указывают на большие задержки (еще бы, от Великобритании до Лос-Анджелеса не близкое расстояние), но это мы уже уяснили, такие сообщения не имеют ценности. Вместо этого мы просим, чтобы игроки сосредоточились на пунктах, которые помогут помочь фактически улучшить игру. apb online

Проблемы в работе сервера (+ модернизации)...

Очевидно, что районы с сотней игроков могут нормально тянуть процессоры Intel X5570 и выше. Однако, мы первоначально были немного сбиты с толку из-за копий районов (иногда 4 копии тянет один процессор). Непонятно понижалась производительность, что, как выяснилось, было связано с механизмами экономии энергии у процессоров X-серии. Это вызвало массу задержек на стороне сервера (процессоры Intel произвольно уменьшали свою частоту). Теперь мы постараемся сделать все возможное, чтобы за счет частоты процессора увеличить производительность на стороне сервера. Обратите внимание, что в APB Reloaded смогут одновременно играть до ста игроков (для сравнения, в большинстве игр это 16 на 16, 32 на 32 в лучшем случае). Мы конечно могли бы сделать игру 50 на 50 и увеличивать этот показатель по мере увеличения производительности аппаратных средств (чтобы сохранять число кадров в секунду на должном уровне), но ...

LATENCY(время ожидания) смотрим при помощи команды /FPS ...

В процессе игры Вы можете выполнить команду /FPS в APB, чтобы посмотреть данные о клиенте, сервере, времени ожидания(LATENCY). Мы обнаружили, что сейчас эти данные отображаются не совсем достоверно. Это связано с временем на передачу сигнала, серверной задержкой и т.п. Таким образом, итоговая цифра выходит не меньше 100мс. UDP успешно справляется с передачей пакетов пока времени ожидания(LATENCY) не пересекает отметку 1020 миллисекунд(хотя эта цифра и не соответствует действительности), потом начинаются нюансы. На данном этапе цель – заставить корректно работать механизм передачи пакетов. Задачка на будущее – постоянно измерять времени ожидания(LATENCY) и подстраиваться под него (за точность перевода этого абзаца не отвечаю, подводит незнание технического языка, в ближайшее время коллеги подправят, прим. MrsLecter).

Если вам интересно проверить пинг, пинговать http://apb-db.ru НЕ стоит, т.к. DDoS, защита смажет все показатели.

Pando Media Booster влияет на трафик?...

Мы используем программу P2P (как и DDO, LOTRO и Blizzard) для своих загрузчиков. Это не особо отличается от схемы, по которой работает Skype. Наверняка, многие не осознают, что сигнал (трафик) проходит через компьютеры других пользователей. Это, собственно, и оставляет Skype бесплатной программой.
Обычно компоненты Pando не приносят особых хлопот, но есть мнения, что они увеличат LATENCY (что происходит в Skype или с торрентами ). Мы уделим особое внимание, чтобы по каналам APB Reloaded проходили только загрузочные данные и патчи (не просочилась какая-нибудь вредоносная зараза).

Мы используем Pando так, чтобы конечные пользователи получили наилучшую скорость загрузки (особенно во время массовой установки новых патчей). Это надежно и удобно.

Это приводит к некоторым курьезам. Например, у румынских игроков APB Reloaded загрузка под час идет в четыре раза быстрее, чем у американских. А все потому, что они играют из интернет-кафе (Pando позволяет передавать данные через локальную сеть). Таким образом, один игрок скачивает файл с сервера, а остальные в основном с него, по локалке.

Если у Вас возникают проблемы с программой, Вы можете или открыть панель управления - Pando Media Booster (32-bit) - Advanced Connection Settings и уже здесь настроить нужные Вам параметры (например, ограничить скорость скачивания). Подробности можно почитать здесь: http://www.pando.com/help-faq-mb.

Что дальше?...

А дальше много чего. Мы все помним Деловой и Портовый район. У каждого есть свои особенности. Т.к. мы планируем вводить различные виды заданий (гонки, стрелялки), не исключено, что районы будут адаптированы под свою механику игры. У каждого района в APB Reloaded должно быть свое отличие, привлекающее игроков.


Будем отсылать приглашения на этой неделе?...

Вероятно. На данный момент мы пригласили 10 000 человек. Постоянно в игре находится порядка 1 200, что для начального этапа тестирование цифра не маленькая. Мы с головой ушли в обработку отчетов от тестеров. Плюс, есть несколько проблем, которые нужно уладить сразу. А потом уже и следующую партию пригласим.

Что еще на этой неделе? ...

Оптимизация, баланс игры, конфигурации европейского центра. Вот над чем предстоит потрудиться. У нас еще есть 140 000 человек, которых нужно впустить в ЗБТ, а там и открытая бета не за горами.

Мы уже кучу всего нового запланировали к началу ОБ (открытой беты). И еще запланируем по результатам ЗБТ. Это будет что-то СОВСЕМ не такое как раньше.

Следующий пост будет в середине недели. Не забывайте, я пытаюсь доносить до Вас полную информацию о том, как APB Reloaded движется к ОБ, а там и к Запуску.
 
Просмотров: 935 | Добавил: Вампирюга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезное
Поиск
Каталоги
Elements of War
  

 


Гильдия Ласт Трай Дракономор. Все новости World of Warcrafta Cataclism. Аддоны, База данных Катаклизм, Тактики

Используются технологии uCoz