Итак, система Искусности, которая появится в Катаклизме, будет работать следующим образом: По мере вложения талантов в то или иное дерево, вы будете получать три разных бонуса, специфичных для данной ветки талантов. - Первый бонус будет увеличивать ваш урон, исцеление или выживаемость, в зависимости от задуманной разработчиками роли этой ветви талантов.
- Второй бонус будет увеличивать характеристику, которую вы могли бы найти на вещах, такую как Скорость или Крит.
- Третий бонус будет самым интересным, поскольку он даёт уникальный эффект. Именно он будет масштабироваться от показателя Искусности, который может быть найден на вещах уровня 80-85.
Таким образом, в игре будет 30 различных бонусов. Одной из основных целей Искусности было дать игрокам больше свободы в выборе вторичных талантов, вместо обязательного взятия нужных, но скучных талантов, таких, как пассивное лечение или урон. Например разбойники смогут брать таланты Неуловимость или Ускорение без ощущения, что они уменьшили свой дпс из-за вторичных талантов. В игре останутся таланты, которые будут увеличивать ДПС, но они так же будут влиять на ваш стиль игры. Например, будет талант вроде Улучшенная ледяная стрела, который уменьшает время чтения заклинания Неизвестное заклинание 42842; это увеличивает дпс, но влияет на ротацию заклинаний. Пронзающий лед сейчас просто увеличивает урон на 6%. От таких талантов мы хотим избавиться с помощью Искусности. В настоящее время не планируется добавлять Искусность на текущие вещи 80-ого уровня, когда новая система будет введена перед выходом Катаклизма. Но эта характеристика начнёт появлятся на некоторых квестовых вещах и вещах из подземелий. При смене спека ваши бонусы будут меняться на соответствующие текущему набору талантов. Бонусы Искусности для различных классов - Воин
- Оружие
- Сила атаки
- Пробивание брони
- Дополнительный удар
- Это усиление работает так же, как эффект таланта «Специализация на
владении мечами» с той лишь разницей, что дополнительный удар будет
наноситься при атаках любым оружием. С некоторой вероятностью персонаж
совершит дополнительный мгновенный удар оружием без затраты ресурсов,
который нанесет 50% урона.
- Неистовство
- Защита
- Друид
- Баланс
- Сила заклинаний
- Скорость заклинаний
- Затмение - талант
станет классовым заклинанием, и частота срабатывания его эффекта будет
более предсказуемой. У друидов, специализирующихся в магии, появится
новый элемент интерфейса, который будет балансировать между
изображениями луны и солнца. После применения заклинания тайной магии элемент будет сдвигаться в сторону изображения солнца, показывая, что в данный момент усилены заклинания с уроном от сил природы.
После применения заклинания с уроном от сил природы элемент будет
сдвигаться в сторону изображения луны, показывая, что в данный момент
усилены заклинания тайной магии. Это нововведение побудит друидов
поочередно использовать заклинания с уроном от сил природы и тайной
магии, что укрепит игровой баланс.
- Сила зверя (кошка)
- Сила зверя (медведь)
- Исцеление
- Лечение
- Медитация
- Усиление заклинаний постепенного лечения.
Заклинания постепенного лечения будут восстанавливать здоровье
отравленным целям в повышенном объеме. Механика усиления будет схожей с
механикой шамана-лекаря,
но только лечение будет происходить постепенно. По нашему замыслу в
дополнении друиды будут использовать более широкий набор заклинаний,
так что станет заметна разница между постепенным и прямым лечением.
- Жрец
- Послушание
- Свет
- Темная магия
- Урон от заклинаний
- Шанс критического удара
- Темные шары - Использование заклинаний «Темной магии» дает шанс появления «Темных шаров», которые летают вокруг Вашего персонажа и увеличивают наносимый им урон от темной магии. Это позволит игрокам на начальных уровнях ощущать себя настоящими темными жрецами еще до обретения «Облика тьмы».
- Маг
- Тайная магия
- Урон заклинаниями
- Скорость атаки заклинаниями
- Мастер маны - урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в «Тайной магии» будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и сам урон.
- Огонь
- Лед
- Охотник
- Паладин
- «Свет»
- «Защита»
- Сокращение урона
- Отмщение
- Величина блокирования - мы считаем, что особенность паладинов-танков должна заключаться в более эффективном блокировании. Так, воины-танки
будут получать меньше урона при срабатывании шанса критического
блокирования в то время, как паладины-танки будут поглощать больше
урона при обычном блокировании.
- «Возмездие»
- Разбойник
- Рыцарь Смерти
- Кровь
- Лед
- Урон в ближнем бою
- Скорость ближнего боя
- Накапливание силы рун - название бонуса говорит само за себя. Однако в рамках новой системы рун этот бонус станет гораздо более значительным, чем может показаться сейчас.
- Нечестивость
- Урон в ближнем бою
- Вероятность нанесения критического урона атаками ближнего боя и заклинаниями
- Урон от болезней - Поскольку ветка талантов «Нечестивость» ориентирована на использование болезней, рыцари смерти, выбравшие ее, смогут наносить больше урона благодаря этому бонусу.
- Чернокнижник
- Шаман
- Стихии
- Совершенствование
- Исцеление
- Исцеление
- Медитация
- Глубокое исцеление
- ваши заклинания прямого исцеления будут сильнее действовать на
игроков, у которых осталось меньше здоровья. Бонус будет рассчитываться
в процентном соотношении, а не в зависимости от количества недостающих
единиц здоровья (у игрока с 29% здоровья будет восстановлено больше
здоровья, чем у игрока с 30%).
Искусность и интерфейс Можно видеть, что искусность добавлена в список характеристик персонажа. Так же можно видеть, что в дереве талантов показаны вторичные характеристики, даваемые искусностью:
|